
ЭКСПЕДИЦИИ НА ВНЕДОРОЖНИКАХ.
До старта экспедиции осталось:
БАМ
Всем привет!
Я так полагаю, если вы зашли на эту страницу, наверняка в теме и понимаете о чем идет речь)))
Экспедиция вокруг озера Байкал.
Уровень сложности - 5 (максимальный)
К участию допускаются полностью исправленные автомобили в части двигателя, трансмиссии и ходовой части.
Все автомобили участников, в том числе автомобиль организатора, перед стартом будут проходить техническую диагностику на СТО г. Иркутска.
Автомобили не прошедшие диагностику не будут допущены к участию в экспедиции.
Цель экспедиции - посещение интересных, труднодоступных и малонаселенных уголков России.
История автозимника "Улюнхан – Новый Уоян"
Зима 1974-1975 года выдалась необычно теплой. В результате дороги по льду Байкала не было, и БАМ оставался без снабжения. Срочно была необходима наземная дорога, соединяющая "материк" и "стройку века". Было предложено 4 проекта, из них был принят один – Баргузинский. Задание по строительству этой дороги было возложено на СМП-572 треста "Востоксибтрансстрой", подключены мехколонны №№ 139, 140, 160, взрывники и основная ударная мощь – Комсомольско–молодежная бригада ИССО под руководством Эдуарда Абнера. Дорога изначально проектировалась как временная, ее задачей было только перебросить грузы до Уояна.
1 февраля 1975 года дорога заработала. Слова участника строительства: "В зиму 1974-75 годов накал работы на трассе превзошел, на мой взгляд, все мыслимые пределы. Работа кипела день и ночь".
"Ледовая дорога по Байкалу подвела", – вспоминает главный инженер автобазы СМП-572 Анатолий Данилович Анисимов, – "а наши водители в любую погоду, в любое время суток мчались по новой трассе, спеша доставить грузы строителям БАМа из Таловки в Уоян..." В день на маршрут выходило до 80 грузовиков. Летели по этому зимнику "Уралы", "Магирусы" и "КамАЗы", перевозя грузы для стройки века. Даже тогда дорога была непростой, поэтому вдоль нее через определенные прогоны ставили теплые балки, где можно было отдохнуть или при необходимости жить несколько дней в ожидании запчастей при поломке автомобиля.
После окончания строительства БАМа дорога стала ненужной. Какое-то время она использовалась как автозимник – болота и мелкие реки замерзают, камни и колеи засыпает снегом. Зимой дорога становилась проходимой даже для некрупных полноприводных автомобилей типа "Нива". Разрушение мостов через Баргузин затруднило движение окончательно.
Постепенно дорога превратилась в направление и стала обрастать легендами...
Маршрут через зимник облюбовали туристы. Особенно сложен он для автотуристов, для них это пятая (высшая) категория сложности. По единственному уцелевшему километровому столбику он получил название "110-тый зимник".
-
Участие БЕСПЛАТНО.
-
Для подтверждения серьезности намерений взимается ВОЗВРАТНЫЙ стартовый взнос в размере 3 тыс. руб.
-
Взнос возвращается на точке старта экспедиции.
-
В случае отказа от участия в экспедиции, стартовый взнос не возвращается.
Экспедиция носит частный характер и не является организованным мероприятием.
Ограничение по количеству участников – 6 экипажей
При следовании по маршруту экспедиции возможны повреждения лакокрасочного покрытия и другие поломки автомобиля.
Каждый участник самостоятельно и добровольно принимает решение об участии в экспедиции в целом, а также в преодолении каждого препятствия в отдельности, и самостоятельно несёт материальную и иную ответственность за свои действия в случае дорожно-транспортных и иных происшествий.
Требования к автомобилям:
-
полноценный внедорожник с понижайкой
-
резина МТ, ХТ от 33"
-
Шноркель -обязательно
-
Лебедка - обязательно
Предварительный график экспедиции:
Сбор группы:
-
Информация в разработке
Старт экспедиции:
Информация в разработке
Движение по маршруту:
Маршрут рассчитан на _ дней.
Планируется _ дневки.
Места стоянок будут определяться по месту
Ключевые точки маршрута:
Информация в разработке
Карта маршрута ТУТ Информация в разработке
Вариант маршрута и даты – предварительные, и могут меняться в ходе проведения экспедиции.
Организация питания:
-
Пока на асфальте - питаемся в придорожных кафе
-
На зеленке - каждый экипаж готовит на себя. При наличии любителей готовить на большую компанию, можно объединиться в группы.
Ночлег:
- на зеленке палатки, на асфальте в гостиницах
Бортовые номера и наклейки:
Для всех участников экспедиции будут подготовлены памятные наклейки .
Финиш экспедиции планируется на Информация в разработке
Группа WhatsApp для вопросов и обсуждения:
Информация в разработке
ВАЖНО!
Ответственность:
Экспедиция носит частный характер и не является организованным мероприятием.
В связи с тем, что поездка носит частный характер, ответственность за причинение любого вреда участникам, их здоровью, автомобилям или другому имуществу, третьим лицам и их имуществу возлагается на непосредственных виновников.
При подаче заявки и принимая участие в данной экспедиции, вы признаете, что согласны со всеми положениями мероприятия, указанными выше.

Список участников

TLC-80
Пилот - Александр
Штурман - Борис
33"МТ, шноркель, лебедка

Авто
!!!
???

TLC90
Пилот - Владимир
Штурман - Анна
33"МТ, шноркель, лебедка

Авто
!!!
???

MPS
Пилот - Андрей
Штурман - Наталья
33"МТ, шноркель, лебедка

Авто
!!!
???